Порядок организации питания обучающихся
Порядок организации питания учащихся в Учреждении, условия взаимоотношений между Учреждением, организацией, оказывающей услуги по обеспечению питанием учащихся (далее также – организация общественного питания), учащимися, родителями (законными представителями) учащихся в связи с оказанием услуг по питанием учащихся, получением данных услуг и их оплатой регулируется Положением об организации питания учащихся в Учреждении.
Положение об организации питания учащихся
Изменения в Положение об организации питания учащихся
Изменения в Положение об организации питания учащихся от 28.09.2022 № 190од
Организацией, оказывающей услуги по обеспечению питанием учащихся в Учреждении, является Акционерное общество «Комбинат школьного питания «Центральный» (АО «КШП «Центральный») (ИНН 7202147150; КПП 720301001; ОГРН 1067203206938).
Организация общественного питания оказывает услугу по обеспечению питанием учащихся в Учреждении на основании договора, который заключен с Учреждением по итогам открытого конкурса в электронной форме, проведенного в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
- Договор на оказание услуги по обеспечению питанием учащихся
- Приложение № 1 к договору
- Приложение № 2 к договору
- Приложение № 3 к договору
- Приложение № 4 к договору
Поставка (реализация) пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется силами организации общественного питания без участия учреждения.
Учет питания учащихся ведется с использованием модуля «Учет питания» подсистемы «Электронная школа» региональной единой государственной информационной системы образования (далее – ИС «Учет питания»). Информационное и организационно-техническое взаимодействие участников системы питания осуществляется в ИС «Учет питания». Функционирование ИС «Учет питания» обеспечивается оператором данной системы и Учреждением. Организация общественного питания является участником данной системы в пределах своих обязательств, предусмотренных договором, заключенным с Учреждением.
Обеспечение питанием
Обеспечение питанием осуществляется на основании заявления одного из родителей (законных представителей) учащегося на имя руководителя Учреждения в свободной форме.
В заявлении указывается период в течение учебного года, на который обучающийся обеспечивается питанием, тип питания (завтрак, горячий завтрак, обед, полдник, ужин) и подтверждается информированное согласие родителя (законного представителя) на порядок и условия оплаты питания в данной организации, установленные локальным правовым актом Учреждения.
Заявление на обеспечение питанием учащегося
Родитель (законный представитель) обучающегося вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от питания путем подачи заявления в свободной форме.
Заявление о снятии с питания учащегося
Размер платы за обеспечение питанием обучающихся
Приказ об утверждении размера платы за обеспечение питанием
Контроль за организацией питания обучающихся
Контроль за качеством и безопасностью питания учащихся осуществляется организацией общественного питания.
Контроль за организацией питания в Учреждении, в том числе за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи осуществляют уполномоченные лица Учреждения, а также медицинский работник отделения медицинской помощи учащимся.
В целях контроля за качеством и безопасностью приготовленной пищевой продукции на пищеблоке отбирается суточная проба от каждой партии приготовленной пищевой продукции.
Проводится ежедневный осмотр работников, занятых изготовлением продукции общественного питания и работников, непосредственно контактирующих с пищевой продукцией, в том числе с продовольственным сырьем, на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, признаков инфекционных заболеваний.
С целью реализации контроля за организацией питания учащихся в Учреждении, в том числе проверки качества, объема и выхода приготовленных блюд, их соответствия утвержденному меню, соблюдения санитарных норм и правил, ведения журнала учета сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов, приказом руководителя Учреждения создана комиссия.
Решение вопросов качественного и здорового питания учащихся, пропаганды основ здорового питания Учреждением осуществляется при взаимодействии с учащимися, родителями (законными представителями) учащихся.
Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания учащихся, в том числе регламентирующего порядок доступа законных представителей учащихся в помещения для приема пищи, устанавливается локальным нормативным актом Учреждения.
Порядок родительского контроля за организацией питания учащихся
Приказ о составе комиссии по родительскому контролю
График (режим) питания обучающихся
Памятка для родителей об основах здорового питания детей
Диетическое меню
с 26.09. по 30.09
c 10.10 по 14.10
с 14.11 по 18.11
с 21.11 по 25.11
с 28.11 по 02.12
с 05.12 по 09.12
с 26.12 по 30.12
с 16.01 по 20.01
с 23.01 по 27.01
с 30.01 по 03.02
с 06.02 по 10.02
с 13.02 по 17.02
с 20.02 по 22.02
с 27.02 по 03.03
с 06.03 по 10.03
с 13.03 по 17.03
с 27.03 по 31.03
Меню для детей с ОВЗ
- 26-27 сент
- 28-29 сент
- 30 сент
- Меню для детей ОВЗ с 3.10 по 7.10
- Меню для детей ОВЗ с 10.10 по 14.10
- Меню для детей ОВЗ с 17.10 по 21.10
- Меню для детей ОВЗ с 24.10 по 28.10
- Меню для детей ОВЗ с 7.11 по 11.11
- Меню для детей ОВЗ с 14.11 по 18.11
- Меню для детей ОВЗ с 21.11 по 25.11
- Меню для детей ОВЗ с 28.11 по 02.12
- Меню для детей ОВЗ с 05.12 по 09.12
- Меню для детей ОВЗ с 12.12 по 16.12.22
- Меню для детей ОВЗ с 26.12 по 30.12
- Меню для детей ОВЗ с 09.01 по 13.01.23
- Меню для детей ОВЗ с 16.01 по 20.01
- Меню для ОВЗ с 23.01 по 27.01
- Меню для детей ОВЗ с 30.01 по 03.02
- Меню для детей ОВЗ с 06.02 по 10.02
- Меню для детей ОВЗ с 13.02 ро 17.02
- Меню для детей ОВЗ с 20.02 по 22.02
- Меню для детей ОВЗ с 27.02 по 03.03
- Меню для детей ОВЗ с 06.03 по 10.03
- Меню для детей ОВЗ с 13.03 по 17.03
- Меню для детей ОВЗ с 27.03 по 31.03
Ежедневное меню
Ежедневное меню горячего питания лицея на онлайн-платформе foodmonitoring.ru
Меню в формате pdf
- на 13-14 Января 2022 г.
- на 14-18 Март 2022 г.
- на 21-25 Февраля 2022 г.
- на 28 Февраля — 4 Марта 2022 г.
- На 28 марта — 1 апреля 2022
- На 4 — 8 апреля
- Меню на 11-15 Апреля 2022 г.
- Меню с 18.04 по 22.04
- Меню с 25.04 по 29.04
- меню с 4.05 по 6.05
- меню с 11.05 по 13.05
- меню с 11.05 по 13.05-1
- меню с 16.05 по 20.05
- Меню с 23.05 по 27.05
- Меню на 30.05
- Меню на 2, 5-9 сентября
- Меню 12-16 сентября
- Меню с 19.09 по 23.09
- Меню с 26.09. по 30.09 1компл
- Меню с 26.09. по 30.09 2компл
- Меню с 3.10 по 7.10
- Меню с 10.10 по 14.10
- Меню с 17.10 по 21.10
- Меню с 24.10 по 28.10
- Меню с 7.11 по 11.11
- Меню с 14.11 по 18.11
- Меню с 21.11 по 25.11
- Меню с 28.11 по 02.12
- Меню с 28.11 по 2.12 с изменениями
- Меню с 05.12 по 09.12
- Меню с 12.12 по 16.12
- Дополнительное меню с 26.12 по 30.12
- Меню с 26.12 по 30.12
- Меню с 09.01по 13.01.23
- Меню с 16.01 по 20.01
- Меню с 23.01 по 27.01
- Меню с 30.01 по 3.02
- Меню с 06.02 по 10.02
- 13-17.02 1,2 комп
- 13-17.02 обед
- Меню с 20.02 по 22.02
- Меню с 27.02 по 03.03
- Меню с 27.02 по 3.03 с изменениями
- Меню на 02.03 с изменениями
- Меню с 06.03 по 10.03
- Меню на с 09.03 по 10.03 с изменениями
- Меню с 13.03 по 17.03
- Меню с 27.03 по 31.03
- Аннотация меню (7-11 лет)
- Титульный лист (7-11 лет)
- Цикличное меню 7- 11
- Экспертное заключение
- Примерное цикличное 24-дневное меню
- Экспертное заключение с 12 и старше
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
По любым вопросам организации и качества питания обучающихся Вы можете обратиться к администратору по питанию Сентеревой Ирине Александровне:
— по телефону: 8-3452-47-31-40
— письменно на электронную почту: liz81@bk.ru, lic81@obl72.ru
— письменно на сайте школы в разделе: «Обращения граждан»