1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в в дни и часы приема согласно графику:
ФИО | Должность | Время приема | |
Лобовская Елена Вячеславовна | директор | Вторник 14:00-17:00 | Написать |
Нохрина Татьяна Владиславовна | Заместитель директора по УВР 9, 10 классы, организация работы с детьми с ОВЗ | Четверг 16:00-19:00 | Написать |
Анучина Любовь Владимировна | Заместитель директора по УВР 1-4 классы | Пятница 16:00-19:00 | Написать |
Абросимова Елена Георгиевна | Заместитель директора по УВР 5-6 классы | Четверг 16:00-19:00 | Написать |
Кошина Валентина Александровна | Заместитель директора по УВР 7, 11 классы | Вторник 16:00-19:00 | Написать |
Санникова Елена Александровна | Заместитель директора по УВР 8 классы, семейное обучение | Четверг 16:00-19:00 | Написать |
Сентерева Ирина Александровна | Заместитель директора по воспитательной работе 1-6 классы, организация питания, подвоз детей в школу | Среда 16:00-19:00 | Написать |
Ситникова Ольга Викторовна | Заместитель директора по воспитательной работе 7-11 классы | Среда 16:00-19:00 | Написать |
Тукач Татьяна Василиевна | Заместитель директора по УВР профилактическая работ, дополнительное образование | Пятница 16:00-19:00 | Написать |
2. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
4. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
5. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.