Этой зимой Тюмень мгновенно укуталась в белоснежное одеяло, а первый зимний месяц встретил нас лютыми морозами. Учащиеся Тюменских школ не без улыбки получают сообщения об «актировке» и умудряются еще немного поспать, ведь дистанционный режим обучения не предполагает тратить время на сборы и дорогу в школу. 

Актированные дни для учеников, но не для педагогов. Как только стало известно, что детей не будет в школе, учителя нашего лицея принялись анализировать достижения образовательного учреждения по формированию функциональной грамотности учащихся, делиться друг с другом лучшими практиками, формами работы и уникальными приемами.

Педагогический совет “Инструменты и ресурсы формирования функциональной грамотности. Урок как основной ресурс» начался с яркой эмоциональной разминки: улыбок, смеха и неформального общения учителей. Мастер-класс «Где логика?» ненавязчиво погрузил участников педагогического совета в работу, заставив проявить креативное мышление, глобальные компетенции и другие виды грамотности. На заседаниях методических объединений педагогам удалось сделать выводы и проанализировать результаты по отдельным видам грамотности в рамках конкретных предметных областей. В финале мероприятия прошли открытые уроки и занятия внеурочной деятельности, все участники которых полезно провели время, приобрели новый опыт, а некоторые педагоги, обладающие экспертностью в демонстрируемых предметных областях или практиках, дали руководителям площадок методическую консультацию. 

Для наших педагогов непогода не является причиной для остановки образовательного процесса. Если мы не обучаем детей, мы обучаемся сами!

Читайте также: